Исправлено: сбой обновления Fitbit

Ваше устройство Fitbit может не обновляться из-за неправильных настроек даты и времени на ваших устройствах. Более того, поврежденная установка приложения Fitbit или поврежденная прошивка устройства Fitbit также могут вызвать обсуждаемую ошибку.

Затронутые пользователи сталкиваются с ошибкой при попытке обновить свои устройства. Об этой проблеме сообщается почти во всех вариантах Fitbit, а также в приложениях для Windows, Mac, Android и iPhone. В некоторых редких случаях пользователь сталкивался с ошибкой во время начальной настройки устройства.

Прежде чем продолжить процесс устранения неполадок, чтобы исправить зависшее обновление Fitbit, убедитесь, что ваше устройство Fitbit заряжено до 100% ( не продолжаются даже на 99%). Кроме того, проверьте страницу поддержки Fitbit в Twitter на предмет каких-либо проблем на стороне сервера. Кроме того, проверьте, находятся ли устройство Fitbit и ваш телефон в одной и той же сети . Известно, что устройства Fitbit имеют проблемы с диапазоном 5 ГГц, поэтому лучше использовать сеть с диапазоном 2,4 ГГц . Кроме того, лучше использовать Wi-Fi (по возможности избегайте соединения Bluetooth) для синхронизации между устройством Fitbit и приложением на телефоне/ПК. Кроме того, в некоторых случаях прошивка устройств Fitbit была обновлена, но приложение для телефона/ПК не сообщало об этом и просило пользователя проверить наличие обновлений. Лучше проверить, не обновлена ​​ли прошивка.

Решение 1. Перезагрузите устройства

Проблема может быть результатом временного сбоя в работе коммуникационные и прикладные модули. В этом контексте перезапуск ваших устройств может устранить сбой и, таким образом, устранить проблему.

  1. Закройте приложение Fitbit на вашем телефоне.
  2. Теперь перезагрузите устройство Fitbit и повторите попытку обновления, чтобы проверить, решена ли проблема.
  3. Если нет, выключите устройство Fitbit и телефон.
  4. Теперь включите ваше устройство Fitbit и подождите, пока оно полностью включен.
  5. Затем включите свой телефон и проверьте, решена ли проблема с обновлением.

Решение 2. Правильные настройки даты и времени на ваших устройствах

Правильная дата и время на ваших устройствах необходимы для работы устройств и приложений Fitbit. Вы можете столкнуться с проблемой обновления, если настройки даты и времени на ваших устройствах неверны и Fitbit не может правильно синхронизироваться. Это может быть важно, если вы столкнулись с проблемой в стране, где используется летнее время. В этом контексте исправление настроек даты и времени вашего телефона может решить проблему. Для иллюстрации мы обсудим процесс устройства Android.

  1. Закройте приложение Fitbit.
  2. Запустите Настройки телефона и откройте Дата и время .
  3. Затем отключите Автоматические дата и время и часовой пояс .
  4. Теперь измените дату, время и часовой пояс в соответствии с вашим регионом. Обязательно проверьте переход на летнее время .
  5. Затем запустите приложение Fitbit и откройте вкладку Сегодня .
  6. Теперь нажмите Изображение вашего профиля , а затем откройте Дополнительные настройки .
  7. Затем отключите параметр Установить автоматически для часового пояса.
  8. Теперь установите часовой пояс в соответствии с вашим регионом. Убедитесь, что он соответствует часовому поясу вашего телефона , и не забудьте считать в летнее время .
  9. Сейчас синхронизируйте ваше устройство Fitbit, а затем перезагрузите ваши устройства.
  10. После перезапуска попробуйте выполнить обновление на вашем устройстве, чтобы проверить, решена ли проблема.

Решение 3. Попробуйте другую сеть

Вы можете столкнуться с данной ошибкой из-за ограничения, установленные вашим интернет-провайдером. Более того, аппаратные ограничения некоторых моделей телефонов также могут вызывать ошибку, то есть модель, которая использует одну и ту же антенну для Wi-Fi и Bluetooth. В этом случае для обновления устройства используется другая сеть или сотовые данные вашего устройства (не Wi-Fi).

  1. Отключите ваш телефон из текущей сети Wi-Fi.
  2. Теперь перезагрузите ваши устройства.
  3. Затем подключитесь подключите ваш телефон/устройство к другой сети или используйте точку доступа вашего телефона (убедитесь, что вы находитесь в зоне с наилучшим уровнем сигнала).
  4. Теперь попробуйте обновить Fitbit, чтобы проверить, нет ли ошибки обновления.
  5. Если нет, попробуйте использовать точку доступа с другого телефона в качестве Wi-Fi между телефоном и устройством Fitbit. Затем проверьте, нет ли на устройстве Fitbit ошибки.

Решение 4. Отключите и забудьте устройство Fitbit в настройках телефона.

Вы можете столкнуться с ошибка обновления, если настройки Bluetooth (особенно связанные с устройством Fitbit) вашего телефона дают сбой. В этом контексте удаление устройства Fitbit из настроек телефона и ремонт устройств могут решить проблему. В качестве иллюстрации мы обсудим процесс устранения неполадок для устройства Android.

  1. Выйдите из приложения Fitbit и откройте Настройки вашего телефона.
  2. Затем нажмите Bluetooth , а затем нажмите на свое имя устройства Fitbit (или шестеренку значок перед ним).
  3. Теперь нажмите Отключить или Забыть это устройство . Если возможно, удалите все сопряженные устройства из настроек Bluetooth вашего телефона.
  4. Затем отключите Bluetooth на своем телефоне.
  5. Теперь перезагрузите устройства и телефон Fitbit.
  6. После перезапуска включите Bluetooth вашего телефона и соедините его с устройством Fitbit.
  7. Теперь проверьте , можете ли вы обновить устройство.
  8. Если нет, и ваше приложение Fitbit показывает сообщение Попробуйте снова , не нажимайте на него. Вместо этого сверните приложение Fitbit (не закрывайте его).
  9. Затем отключите Bluetooth на своем телефоне.
  10. Теперь подождите 10 секунд , а затем включите Bluetooth.
  11. Теперь откройте свернутое приложение Fitbit и нажмите Повторить попытку , чтобы проверить, решена ли проблема.

Решение 5. Переустановите приложение Fitbit.

Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если установка вашего приложения Fitbit повреждена. В этом контексте переустановка приложения может решить проблему. Для пояснения мы обсудим процесс для устройства Android.

  1. Выключите приложение Fitbit.
  2. Откройте приложение Fitbit на своем телефоне и нажмите Сегодня .
  3. Теперь нажмите на изображение вашего профиля , а затем нажмите на проблемное устройство .
  4. Теперь нажмите значок Корзина , чтобы удалить устройство.
  5. Затем следуйте подсказкам на экране, чтобы завершить процесс удаления.
  6. Теперь выключите питание ваш телефон.
  7. Подождите несколько минут перед включением телефона и устройства Fitbit.
  8. Теперь откройте свой Fitbit на своем телефоне и добавьте к нему устройство.
  9. Затем проверьте, можете ли вы обновить устройство.
  10. Если нет , повторите шаги с 1 по 6, чтобы удалить Fitbit устройство из вашей учетной записи.
  11. Теперь включите телефон и запустите Настройки вашего телефона.
  12. Затем откройте Диспетчер приложений и нажмите приложение Fitbit .
  13. Теперь нажмите кнопку Удалить .
  14. Затем перезагрузите телефон и после перезагрузки установите приложение Fitbit и войдите в систему используя ваши учетные данные.
  15. Теперь включите приложение Fitbit и синхронизируйте его со своим телефоном.
  16. Затем попробуйте обновить ваше устройство, чтобы проверить, решена ли проблема.

Решение 6. Сбросьте настройки устройства до заводских

Если до сих пор вам ничего не помогло, то проблема с обновлением вызвана поврежденной прошивкой устройства Fitbit. В этом случае сброс устройства до заводских настроек по умолчанию может решить проблему. Для иллюстрации мы обсудим процесс для серии устройств Fitbit Charge. Имейте в виду, что несинхронизированные данные будут удалены.

  1. Удалите ваше устройство Fitbit из настроек Bluetooth вашего телефона, выполнив решение 4 .
  2. Затем удалите устройство Fitbit из своей учетной записи. и переустановите приложение Fitbit , следуя решению 5 .
  3. Теперь запустите Настройки вашего устройства Fitbit и откройте О программе . Если вы не можете управлять своим устройством Fitbit, возможно, вам придется выполнить полную перезагрузку устройства .
  4. Теперь нажмите Factory Reset . (или очистить данные пользователя).
  5. Затем подождите , пока процесс сброса устройства Fitbit завершен.
  6. Теперь настройте ваше устройство как новое , а затем соедините его со своим телефоном , чтобы проверить, решена ли проблема с обновлением.

Решение 7. Используйте другое устройство для обновления Fitbit Tracker

Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой из-за проблем с совместимостью платформы между устройством Fitbit и вашим телефоном. Здесь использование другого устройства для обновления вашего трекера Fitbit может решить проблему. Если у вас возникли проблемы с приложением для Android, попробуйте приложение для iPhone и наоборот. Для иллюстрации мы рассмотрим процесс на ПК с Windows.

  1. Загрузите и установите Приложение Fitbit из Microsoft Store на вашем ПК.
  2. Затем запустите приложение и войдите , используя свои учетные данные Fitbit.
  3. Теперь подключите ваше устройство к компьютеру. Вы можете использовать Bluetooth (встроенный или аппаратный ключ), но для подключения устройства лучше использовать USB-кабель . Если вы используете ключ Bluetooth, отключите ключ от ПК и перезагрузите компьютер. После перезапуска снова подключите ключ и продолжайте.
  4. Теперь в приложении Fitbit нажмите кнопку Проверить наличие обновлений устройства , а затем проверьте, возникла ли проблема. разрешено.
  5. Если нет, удалите устройство из своей учетной записи (как описано в решении 5) и сбросьте устройство до заводских настроек по умолчанию (как описано в решении 6).
  6. Затем проверьте, можете ли вы обновить трекер через приложение для ПК.

Решение 8. Создайте еще одну учетную запись Fitbit

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, то проблема может быть результатом неправильной конфигурации вашей учетной записи Fitbit. Создание другой учетной записи Fitbit и использование этой учетной записи для обновления устройства Fitbit может решить проблему.

  1. Удалите свое устройство из своей учетной записи и переустановите приложение Fitbit со своего телефона или ПК (как описано в решении 5), а затем сбросьте устройство до заводских настроек по умолчанию (как описано в решении 6).
  2. Затем запустите приложение Fitbit и создайте новую учетную запись , чтобы войти в приложение. . Для выполнения этой операции лучше использовать приложение для ПК.
  3. Теперь синхронизировать ваше устройство на телефон/ПК и, надеюсь, на вашем устройстве Fitbit нет ошибки обновления.

Если до сих пор у вас ничего не помогло, то, скорее всего, ваш Трекер Fitbit неисправен , и вам следует попросить замену у поставщика (если по гарантии).

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий