Как включить режим сверхнизкой задержки для графики NVIDIA

NVIDIA разрабатывает свои усовершенствования для графического процессора для повышения производительности, качества изображения и используемых процессоров. NVIDIA также разработала определенные методы, помогающие графическому процессору применять цвета, тени, текстуры и узоры.

Видеокарта принимает двоичные данные на входе и преобразует их в изображение, что является довольно сложным процессом. Чтобы создать трехмерное изображение , видеокарта создает каркас из прямых линий. Затем он растрирует изображение, заполняя оставшиеся пиксели. Он также добавляет к изображению освещение, текстуру и цвет. В динамичных играх компьютерная система выполняет этот процесс примерно шестьдесят раз в секунду.

В играх используются видеокарты. довольно интенсивно и, в конце концов, во время игры возникают лаги. Задержка — это время, необходимое для обработки нажатия клавиш периферийными устройствами (клавиатура/мышь) на мониторе и компьютере. Итак, чтобы сделать взаимодействие с пользователем более плавным и без задержек, для отображения контента видеоигр на протяжении всей истории видеоигр использовались различные методы компьютерной графики.

20 августа. th , 2019 , Nvidia выпустила новую бета-функцию для своего графического драйвера под названием « Режим сверхнизкой задержки «. Эта функция представляет опцию режима сверхнизкой задержки в Панели управления NVIDIA, которая настраивает обработку буферизации кадров, а также более резкое масштабирование для пиксельной графики и ретро-игр.

В графических ядрах используются кадры, чтобы быть визуализированы графическим процессором, графические процессоры визуализируют их, а затем эти кадры отображаются на вашем ПК.

Панель управления NVIDIA позволяет геймерам GeForce регулировать « Максимальное количество предварительно обработанных кадров » на протяжении более десяти лет — количество кадров, буферизованных в очереди визуализации. В очереди рендеринга рендерится несколько кадров, новые кадры отправляются на ваш графический процессор раньше, что снижает задержку и улучшает скорость отклика.

Режим сверхнизкой задержки основан на функции «Максимальное количество предварительно обработанных кадров». В режиме «Сверхнизкая задержка» кадры отправляются в очередь рендеринга непосредственно перед тем, как они понадобятся графическому процессору, что называется « Just in Time Frame Scheduling »

Эта функция предназначена для соревнующихся геймеров и пользователей, которым требуется самое быстрое время отклика на ввод в своих играх. Эта функция доступна в Панели управления NVIDIA для всех графических процессоров NVIDIA GeForce .

Игры — это не только сырые кадры в секунду, но геймерам также нужно отличное качество изображения. и более быстрое время отклика. И этот новый режим сверхнизкой задержки дает геймерам возможность ощутить низкую задержку при высокой частоте кадров без ущерба для своих настроек качества графики или разрешения..

Эта новая функция будет более эффективной в играх, которые привязаны к графическому процессору и работают со скоростью 60 FPS (кадров в секунду). и 100 FPS . Другими словами, если игра связана с ЦП , т. Е. Ограничена ресурсами ЦП, а не графическим процессором, или если у вас очень высокий или очень низкий FPS , эта функция не очень поможет. Если у вас есть задержка ввода в играх, например задержка мыши, это просто результат низкого FPS, и эта новая функция не решит эту проблему и потенциально снизит ваш FPS. Эта новая функция выключена по умолчанию , что приводит к «максимальной производительности рендеринга». Для большинства людей в большинстве случаев это лучший вариант . Но для соревновательных и интенсивных игр вам понадобятся все крошечные преимущества, которые вы можете получить, включая более низкую задержку.

Этот новый режим сверхнизкой задержки будет работать на DirectX 9 и DirectX 11 , но не на DirectX 12 и Vulkan Games , поскольку они решают, когда ставить кадр в очередь, а графические драйверы NVIDIA не могут управлять этим параметром.

Эта функция увеличивает частоту кадров и снижает задержку до 23 процентов в таких играх, как Battlefield V, Apex Legends и Forza Horizon 4.

Эта новая функция очень загружает процессор , если установлено значение Ultra. Итак, если у вас более слабый процессор или у вас игра с тяжелым процессором , например В Assassin’s Creed Odyssey вы получите более низкие пики FPS и скачки FPS, которые вызывают задержку.

Если у вас видеокарта NVIDIA, вы можете получить новые WHQL-драйверы GeForce Game Ready 436.02, 105-й набор игр NVIDIA Готовые драйверы на сайте NVIDIA.

Как включить режим сверхнизкой задержки

  1. Обновите графический драйвер NVIDIA до версии 436.02 или более поздней либо через приложение GeForce Experience, либо загрузите последнюю версию графического драйвера прямо с веб-сайта NVIDIA.
  2. После обновления запустите панель управления NVIDIA, щелкнув правой кнопкой мыши на рабочий стол Windows и выберите « NVIDIA Панель управления ».

  1. Нажмите« Управление настройками 3D »в разделе« Настройки 3D »в левой части панели управления NVIDIA.
  2. Чтобы включить режим сверхнизкой задержки для всех ваших игр r, выберите « Глобальные настройки ».
  3. Чтобы включить его для одной или нескольких конкретных игр, выберите « Настройки программы ”И выберите игру или игры, для которых необходимо включить его.
  4. Найдите« Low Latency Mode »в списке настроек в правой части панели управления NVIDIA. Щелкните раскрывающийся список и выберите следующие три варианта будет отображаться
    • Off : в этом режиме движок игры будет стоять в очереди 1-3 кадра для максимальной производительности рендеринга отдельно. Это настройка по умолчанию.
    • Вкл : этот режим ограничивает количество кадров в очереди до 1, что является тот же параметр, что и «Max_Prerendered_Frames = 1» из предыдущих драйверов.
    • Ultra : отправляет кадр как раз вовремя, чтобы графический процессор мог его подобрать и начать рендеринг, и выберите «Ultra» в списке, чтобы включить его. В очереди не будет ожидающих кадров.

  1. Нажмите кнопку« Применить », чтобы сохранить настройки и закрыть панель управления NVIDIA.

Помните, что этот параметр может повредить производительность е в разных сценариях. Включите его только для определенных игр и проверьте лучшие настройки, которые работают.

И если что-то не работает должным образом, вы можете вернуться на эту страницу настроек и нажать « Восстановить» », чтобы вернуть настройки к значениям по умолчанию.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий