Исправлено: Waze не работает

Приложение Waze может не работать из-за неправильной конфигурации параметров питания (например, энергосбережения, оптимизации заряда аккумулятора, настройки местоположения для энергосбережения и т. д.). Более того, поврежденный раздел кеша или поврежденная установка Android Auto также могут вызвать обсуждаемую ошибку.

Проблема возникает, когда пользователь пытается использовать Waze (с Android Auto или без него), а Waze показывает неправильный/ нет места или отставания. Для некоторых пользователей сигналы о запуске падают в течение 2–3 минут после запуска приложения. В некоторых случаях проблема начиналась после обновления приложения или обновления ОС. Проблема также не ограничивается одним производителем или оператором мобильной связи.

Прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что дата и время вашего телефона и автомобильного устройства указаны правильно. Кроме того, перезапустите навигацию и, если проблема не исчезнет, ​​перезапустите/повторно подключите телефон/автомобильный блок. Кроме того, чтобы исключить неисправный кабель, попробуйте другой USB-кабель .

Убедитесь, что отладка USB (в параметрах разработчика) вашего телефона включен . Проверьте, обновлена ​​ли прошивка вашего автомобильного устройства, если да, то выполните сброс настроек автомобильного устройства до заводских. Кроме того, убедитесь, что передача вашего местоположения отключена (Настройки >> Местоположение >> Передача местоположения Google).

Решение 1. Обновите приложение Waze до последней сборки

Waze приложение регулярно обновляется, чтобы добавлять новые функции и исправлять известные ошибки. Однако вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если используете устаревшую версию приложения Waze, из-за которой некоторые модули не загружаются должным образом. В этом контексте обновление приложения Waze до последней сборки может решить проблему. В качестве иллюстрации мы проведем вас через процесс создания Android-версии приложения Waze.

  1. Запустите Google Play Store , а затем откройте его меню, нажав на гамбургер-меню (в верхнем левом углу экрана).
  2. Затем нажмите на Мои приложения и игры и перейдите на вкладку Установлено .
  3. Теперь нажмите на Waze , а затем нажмите кнопку Обновить (если обновление доступно).
  4. После обновления приложения Waze проверьте, нормально ли работает Waze.

Решение 2. Отключите экономию заряда батареи/Оптимизировано Режим вашего телефона

Режим экономии заряда батареи весьма полезен для увеличения времени автономной работы вашего телефона, но он ограничивает работу многих фоновых приложений/процессов (включая Waze) и, таким образом, вызывает обсуждаемую ошибку. В этом случае отключение режима энергосбережения вашего телефона может решить проблему..

  1. Проведите пальцем вниз от верхнего края экрана, чтобы открыть панель уведомлений.
  2. Теперь нажмите Отключить экономию заряда (при уведомлении о том, что режим экономии заряда включен).
  3. Затем проверьте, нет ли в Waze ошибки.

Для Samsung и некоторых других телефонов вам, возможно, придется переключиться на высокий режим производительности.

  1. Запустите Настройки вашего телефона, а затем откройте параметр Уход за устройством .
  2. Затем выберите Батарея и нажмите Питание Режим .
  3. Теперь выберите High-Performance режим питания, а затем отключите параметр Adaptive Power Saving , чтобы проверить, решена ли проблема Waze.
  4. l>

    Пользователям Xiaomi Redmi , возможно, придется изменить параметры питания в настройках приложений Waze.

    1. Запустите Настройки вашего телефона, а затем откройте Приложения .
    2. Теперь нажмите Waze , а затем измените параметр Энергосбережение на Без ограничений .
    3. Затем перезагрузите ваш телефон и после перезапуска проверьте, очищен ли Waze ошибки.

    Решение 3. Отключите оптимизацию батареи для приложения Waze

    Оптимизация батареи используется для эффективного управления батареей путем ограничения фоновых приложений /процессы. Проблемы возникают, если оптимизация батареи ограничивает работу приложения Waze. В этом случае отключение оптимизации батареи в приложении Waze может решить проблему. Для иллюстрации рассмотрим процесс на телефоне Android.

    1. Запустите Настройки вашего телефона и откройте Батарея .
    2. Затем нажмите Оптимизация батареи .
    3. Теперь нажмите Переключить отображение содержимого и затем выберите Все приложения .
    4. Теперь нажмите Приложение Waze , а затем нажмите Не оптимизировать .
    5. Повторите тот же процесс для Android Auto и Google Maps , чтобы отключить оптимизацию заряда батареи для обоих этих приложений.
    6. Затем перезагрузите телефон и проверьте, решена ли проблема с Waze..

    Решение 4. Откалибруйте GPS вашего телефона

    Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если GPS вашего телефона не откалиброван должным образом (некоторые новейшие мобильные телефоны требуют калибровки GPS перед первым использованием). В этом случае калибровка GPS вашего телефона может решить проблему. В качестве иллюстрации мы проведем вас через процесс телефона Samsung.

    1. Запустите Настройки вашего телефона и откройте Экран (или Edge Screen).
    2. Теперь откройте Edge Screen и затем включите переключатель Edge Panels .
    3. Затем проведите пальцем влево , чтобы открыть меню, и снова проведите по точкам в левом нижнем углу, чтобы открыть вторую страницу меню Edge.
    4. Теперь нажмите Calibrate , а затем переместите телефон в форме цифры 8 , чтобы откалибровать GPS.
    5. Затем перезагрузите телефон и после перезагрузки проверьте, решена ли проблема Waze.

    Для некоторых операторов вы можете использовать следующий метод:

    1. Запустите панель набора номера и введите следующее треска e:
       * # 0 * # 
    2. Теперь нажмите Sensor , а затем нажмите Самопроверка. (под магнитным датчиком).
    3. Затем проверьте, показывает ли тест Пройдите , если да, то проверьте, нормально ли работает Waze.

    Решение 5. Очистите кэш-раздел вашего телефона

    Ваш телефон использует кэш для повышения производительности и удобства работы пользователей. Однако иногда кеш повреждается и хранит неверные данные для некоторых приложений и модулей. Это, в свою очередь, вызывает проблемы, аналогичные той, которую мы исследуем. Здесь мы попытаемся очистить кеш и посмотреть, поможет ли это. В качестве иллюстрации мы проведем вас через процесс создания телефона Android.

    1. Правильно очистите раздел кеша вашего телефона Android.
    2. Теперь проверьте, Приложение Waze работает нормально после перезагрузки телефона.

    Решение 6. Измените разрешения для местоположения

    В последних версиях Android Google улучшил безопасность, применяя разные техники и методы. Одним из таких приемов является требование разрешений для приложения для доступа к определенному ресурсу, например камере, местоположению и т. Д. Вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой, если приложение Waze не имеет необходимых разрешений. В этом случае включение разрешений, требуемых Waze, может решить проблему.

    1. Запустите Настройки вашего телефона и нажмите Приложения или Диспетчер приложений.
    2. Теперь нажмите Waze , а затем нажмите Разрешения .
    3. Убедитесь, что все разрешения, требуемые Waze, включены.
    4. Затем откройте Location и включите расположение Разрешить все время .
    5. Сейчас перезагрузите телефон, а затем проверьте, нормально ли работает Waze.
    6. Теперь запустите Настройки вашего телефона, а затем откройте Местоположение (возможно, вам придется заглянуть в Дополнительные настройки). Теперь нажмите Mode.
    7. Затем включите параметр Высокая точность .
    8. Затем перезагрузите телефон и после перезагрузки проверьте, нормально ли работает приложение Waze.
    9. Если нет, запустите Настройки вашего телефона и откройте Приложения или Диспетчер приложений.
    10. Теперь нажмите кнопку Еще (рядом с в правом нижнем или верхнем правом углу экрана), а затем нажмите Разрешения приложений .
    11. Теперь выберите Местоположение , а затем отключите разрешение местоположения для каждого приложения в нем.
    12. Затем перезагрузите телефон и после перезагрузки повторно включите разрешение на определение местоположения для Waze, Андро id Auto, и Карты Google .
    13. Теперь проверьте, нормально ли работает приложение Waze.
    14. Если нет , затем запустите Настройки вашего телефона и откройте Местоположение .
    15. Теперь нажмите на историю местоположений Google и включите его (если он уже включен, отключите, а затем включите).
    16. Затем перезагрузите телефон и при перезагрузке отключите историю местоположений и проверьте, решена ли проблема.

    Решение 7. Переустановите приложение Waze

    Если до сих пор у вас ничего не помогло, проблема с Waze могла быть результатом неправильной установки самого приложения. В этом случае переустановка приложения Waze может решить проблему.

    1. Запустите Настройки вашего телефона и откройте приложение . Manager или Apps.
    2. Теперь нажмите Waze , а затем нажмите кнопку Force Stop .
    3. Затем подтвердите , чтобы принудительно остановить приложение Waze и открыть Storage .
    4. Теперь нажмите кнопку Очистить кеш , а затем нажмите кнопку Очистить данные .
    5. Затем подтвердите , чтобы очистить данные (на этом этапе вы можете проверить, проблема решена, в противном случае повторите шаги с 1 по 5).
    6. Теперь нажмите кнопку назад , а затем нажмите Удалить кнопку.
    7. Теперь подтвердите , чтобы удалить Приложение Waze, а затем перезагрузите ваш телефон.
    8. После перезапуска переустановите приложение Waze и проверьте, решена ли проблема.

    Решение 8. Переустановите приложение Android Auto

    Приложение Android Auto используется вместе с Waze пользователями для навигации по маршруту. обсуждаемая ошибка, если установка приложения Android Auto повреждена. В этом контексте переустановка приложения Android Auto может решить проблему.

    1. Удалите приложение Waze ( решение 8).
    2. Запустите Настройки вашего телефона и откройте его Приложения или Диспетчер приложений.
    3. Теперь нажмите Android Auto , а затем нажмите Force Stop .
    4. Затем подтвердите , чтобы принудительно остановить приложение Android Auto и открыть Storage .
    5. Теперь нажмите Очистить кеш , а затем нажмите Очистить данные (вы можете проверить, решена ли проблема, если нет, повторите шаги с 1 по 5).
    6. Затем нажмите кнопку назад и нажмите кнопку Удалить .
    7. Теперь подтвердить , чтобы удалить A ndroid Auto и перезагрузите ваш телефон.
    8. После перезагрузки очистите раздел кеша вашего телефона (решение 5), а затем переустановите Android Auto.
    9. Теперь переустановите Waze и, надеюсь, проблема с Waze решена.

    Если проблема не устранена, откройте Карты Google и дайте ему поработать в фоновом режиме, чтобы проверить, нормально ли работает Waze. Кроме того, вам, возможно, придется использовать стороннее приложение GPS 3 rd (например, GPS Test, Active GPS, GPS Locker, GPS Status и т. Д.) Для сортировки из вопроса. Если проблема не исчезнет, ​​вы можете попробовать старую версию Waze или Android Auto ( Предупреждение : APK-файлы, полученные от 3 сторонних источника rd могут нанести вред вашему устройству и данным). Если проблема возникла после обновления ОС, попробуйте понизить версию ОС вашей системы.. Если вы столкнулись с проблемой при выключении дисплея вашего телефона, оставьте дисплей включенным (при использовании приложения Waze), пока проблема не будет решена.

    Для пользователей iPhone: сбросить все настройки

    Вы также можете столкнуться с данной ошибкой, если настройки вашего телефона не настроены оптимально для приложения Waze. В этом контексте сброс всех настроек вашего телефона может решить проблему.

    1. Запустите Настройки вашего телефона и откройте Общие .
    2. Затем откройте Сброс и нажмите Сбросить все настройки .
    3. Теперь подтвердите , чтобы сбросить все настройки, а затем перезапустите ваш телефон.
    4. После перезапуска проверьте, нормально ли работает приложение Waze.
Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий