Исправлено: проверка файлов Steam застряла на 0

Steam – это платформа игрового магазина, которая предоставляет пользователям почти все новейшие игры для цифровой загрузки сразу после их выпуска. Платформа используется почти всеми геймерами и довольно популярна из-за ее региональной поддержки и цен.

Однако совсем недавно стало поступать много сообщений о том, что клиент Steam зависает на уровне 0 процентов при попытке проверить файлы игры. Пользователям часто требуется проверить свои игровые файлы, и в этой ошибке Steam застревает на уровне 0% при запуске процесса и остается там независимо от затраченного времени.

Что препятствует завершению процесса проверки?

После получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей мы исследовали проблему и разработали набор решений, которые решили проблему для большинства наших пользователей. Также мы составили список причин, из-за которых возникла ошибка, и он отображается ниже.

  • Баг/глюки : Возможно, клиент Steam обнаружил ошибку или сбой и не может продолжить процесс проверки. В клиенте Steam есть много ошибок и общих сбоев, которые часто вызывают эту проблему.
  • Файлы игры: если файлы игры были заблокированы или перемещены в другой каталог эта проблема может возникнуть и, следовательно, помешать клиенту проверять файлы игры.
  • Cache: Steam хранит файлы кеша, чтобы уменьшить время загрузки приложения и улучшить работу однако для пользователей этот кеш может со временем повредиться и вызвать проблемы с процессом проверки.

Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы мы будем двигаться к решениям. Обязательно реализуйте эти решения в определенном порядке, в котором они предоставляются, чтобы избежать конфликтов.

Решение 1. Перезапуск приложения

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой, Самый простой шаг по устранению неполадок – попытаться перезапустить Steam клиент после полного закрытия через диспетчер задач . Это может помочь повторно инициализировать приложение и может удалить любые ошибки или сбои , возникающие из-за неправильной загрузки клиента.

Решение 2: Удаление кеша загрузки

Steam сохраняет файлы кеша, чтобы уменьшить время загрузки приложения и улучшить работу пользователей, однако со временем этот кеш может быть поврежден и вызвать проблемы с процессом проверки. Поэтому на этом этапе мы очистим кеш загрузки игры. Для этого:

  1. Открыть Steam client и войти в вашу учетную запись.
  2. Нажмите на « Steam » в вверху слева угол и выберите « Настройки » из раскрывающегося меню .
  3. « Загрузки » на левой панели и нажмите параметр « Очистить Загрузить кеш ».
  4. Клиент отобразит предупреждение , которое Steam будет перезапущен , и вам нужно будет снова зарегистрировать в , нажмите на « OK », когда отобразится это сообщение.
  5. Попробуйте проверить файлы сейчас и проверить , чтобы узнать, не проблема сохраняется.

Решение 3. Изменение региона

Иногда определенный сбой в клиенте Steam мешает вам проверить ваши файлы. В некоторых случаях этот глюк исправляли изменением региона в настройках Steam. Поэтому на этом этапе мы изменим регион загрузки. Для этого:

  1. Откройте клиент Steam и log в в свою учетную запись.
  2. Нажмите на « Steam » в вверху левый угол и выберите « Настройки » из раскрывающегося меню .
  3. Нажмите на « Загрузки » в left и выберите раскрывающееся меню « Загрузить Region .
  4. Выберите ближайшее к вам место и перезапустите клиент Steam.
  5. Попробуйте проверить свои файлы и проверьте , сохраняется ли проблема. .
Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий