Исправить: ERR_ADDRESS_UNREACHABLE

Пользователи получают сообщение об ошибке « ERR_ADDRESS_UNREACHABLE », когда они не могут получить доступ к определенным веб-сайтам на своем компьютере. Следует заранее упомянуть, что эта проблема может быть либо на вашей стороне, либо на стороне сервера.

Если проблема на вашей стороне, в основном неисправен маршрутизатор или ваши настройки Интернета. Если проблема связана с сервером, возможно, сервер не принимает запросы на требуемые адреса портов. Это очень общая проблема, и , если проблема на стороне клиента, она в основном решается мгновенно.

Что вызывает ошибку «ERR_ADDRESS_UNREACHABLE» в Google Chrome?

Причины, по которым вы можете получить это сообщение об ошибке при доступе к веб-сайтам на Google Chrome включает, но не ограничивается:

  • Проблемы с маршрутизатором : ваш маршрутизатор может находиться в состоянии ошибки, которая может быть вызывает проблемы при отправке запросов на назначенные порты.
  • Настройки прокси : если вы используете прокси-соединение при доступе к веб-сайтам, он не будет обрабатывать ваши запросы должным образом . Отключение или включение прокси-сервера в зависимости от ситуации устраняет ошибку.
  • Неправильная среда доступа к веб-сайту : если вы получаете доступ к частному адресу в общедоступной сети, вы получит сообщение об ошибке.
  • Проблемы с серверами : если вы являетесь владельцем веб-сайта и ваши пользователи не могут получить доступ к веб-сайту, убедитесь, что вы правильно обработка и обработка запросов, которые выполняются в соответствующих портах.

Прежде чем мы начнем с решений, вам необходимо убедиться, что вы подключены к правильная интернет-сеть . Если вы пытаетесь получить доступ к частному адресу, вы должны быть в этой сети. Мы подробно рассмотрим этот момент в решениях.

Решение 1. Перезагрузка маршрутизатора

В большинстве случаев , перезапуск маршрутизатора мгновенно устранял сообщения об ошибках. Во многих случаях маршрутизатор переходит в состояние ошибки, что довольно часто встречается в сетевых устройствах. Это сообщение об ошибке обычно устраняется простым перезапуском.

  1. Выключите блок питания вашего маршрутизатора и дайте ему простаивать около 2- 5 минут.

  1. По истечении времени поверните его снова включите и через некоторое время снова подключите компьютер.
  2. Теперь попробуйте получить доступ к веб-сайту и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке.

Если это не может решить вашу проблему, и вы все еще получаете сообщение об ошибке, вы можете просмотреть все другие решения. Если даже они не работают, попробуйте сбросить настройки маршрутизатора.. Обратите внимание, что вам может потребоваться информация, которую ваш интернет-провайдер использует в вашем маршрутизаторе, чтобы он работал, поэтому позвоните ему перед сбросом, чтобы узнать подробности.

  1. Найдите маленькую дырку за маршрутизатором с помощью тега reset .
  2. Возьмите маленькую булавку и продолжайте нажимать на отверстие в течение 4-5 секунд .

  1. Ваш маршрутизатор будет перезагружен. Вы можете легко подключиться к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet и перейти к адресу маршрутизатора (в большинстве случаев он также указан на обратной стороне).
  2. Теперь введите любые данные, которые ваш провайдер предоставляет для доступа в Интернет. Теперь проверьте, устранено ли сообщение об ошибке.

Решение 2. Отключение/включение прокси-сервера

Если вы используете прокси-сервер за пределами вашей организации или офиса, вы не сможете получить доступ в Интернет. Прокси-сервер добавляет дополнительный компонент перед доступом в Интернет, чтобы сэкономить время и полосу пропускания и т. Д. Эти прокси-серверы в большинстве случаев не реализуются за пределами офиса или больницы. В зависимости от ситуации вы должны либо отключить, либо включить прокси-сервер на своем компьютере.

  1. Нажмите Windows + R, введите « inetcpl.cpl »В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Теперь выберите вкладку connections и нажмите Настройки LAN .

  1. Теперь вы должны либо включить или отключите прокси-сервер в зависимости от среды, в которой вы находитесь.

Решение 3. Проверка адреса

Другой сценарий, при котором вы можете получить это сообщение об ошибке, – это когда вы пытаетесь получить доступ к частному адресу во время подключен к общедоступной сети. Адрес сайта, например ‘192.168.1.8’ и т. Д., Обычно соответствует частному адресу, который доступен только в частных сетях.

Убедитесь, что адрес, к которому вы пытаетесь получить доступ, не привязан из-за сетей. Если это так, убедитесь, что вы подключаетесь к правильной сети, а затем попробуйте получить к ней доступ снова.

В дополнение к вышеуказанным решениям вы также должны попробовать следующие обходные пути:

  • Попробуйте получить доступ к веб-сайту в другой сети с другим интернет-провайдером.
  • Попробуйте получить доступ к сайту с помощью другого браузера . Если в другом браузере все работает идеально, это означает, что в вашем браузере есть проблемы, и вы можете либо сбросить, либо переустановить его.
  • Попробуйте на вкладке инкогнито . Это поможет определить, не ответственны ли надстройки вашего браузера за возникшую ошибку..
  • Попробуйте получить доступ к веб-сайту на другом устройстве , находясь в той же сети. Сделайте то же самое позже, когда будете подключены к другой сети. Это поможет в дальнейшей диагностике и поможет изолировать проблему либо от вашего устройства, либо от вашей сети.
  • Если все решения не срабатывают, не стесняйтесь обращаться к своему интернет-провайдеру.
Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий