DirectX Raytracing (DXR) Tier 1.1 НовыС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с простой ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ Π΄Ρ€Π°ΠΉΠ²Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π±Π΅Π· ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ оборудования

Врассировка Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ – это, бСзусловно, функция, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ с Π½Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, особСнно с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚ NVIDIA ΠΈ AMD. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ графичСских процСссоров, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ вскорС Π²ΠΎΠΉΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ Intel, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ своС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, которая рСалистично воспроизводит свСтовыС ΠΈ Ρ‚Π΅Π½Π΅Π²Ρ‹Π΅ эффСкты Π½Π° основС Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ обСспСчиваСт гипСррСалистичныС ΠΈ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эффСкты.

Π’Π΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ Microsoft Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ экосистСма ОБ Windows Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² качСствС идСальной ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ для ΠΈΠ³Ρ€ высокого класса. ΠŸΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° DirectX ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ, которая Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΅ врСмя Π±Ρ‹Π»Π° Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ стандартом для Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, сСйчас дорабатываСтся для ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ усилСния «трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈΒ». ЀактичСски, DirectX Raytracing (DXR) Tier 1.1 – это послСдний стандарт, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. НСкоторыС ΠΈΠ· интСрСсных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ трассировка Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² блиТайшСй Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ трассировку Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Ρ‹ DispatchRays () Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ExecuteIndirect () , Рост ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² состояния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· AddToStateObject () , GeometryIndex () Π² ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ… трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. Π”Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ посмотрим Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ DirectX 12 для Windows 10 Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ.

ВстроСнная трассировка Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ:

ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, встроСнная ΠΏΡ€ΠΈ трассировкС Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ динамичСскиС ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹. API для Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ скрываСт доступ ΠΊ структурС ускорСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ структуры Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ, пСрСсСчСниС Ρ‚Ρ€Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°). По сути, это оставляСт это Π½Π° усмотрСниС оборудования/Π΄Ρ€Π°ΠΉΠ²Π΅Ρ€Π°. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вСсь Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ΄ прилоТСния для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ пСрСчислСнных ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ-ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° запроса (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ°Ρ…) ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ Π² ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π΅, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ RayQuery .

ВстроСнная трассировка Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ большС процСссов трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, вмСсто Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ систСмС. ИзлишнС Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ такая оптимизация процСссов вСсьма ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π° для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ приходится ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с мноТСством Ρ‚Π΅Π½Π΅ΠΉ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ свободу динамичСски ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π²ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ для простых рСкурсивных Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ DirectX 12 – DirectX Raytracing (DXR) Tier 1.1 https://t .co/DRwWSaZtL8

– DirectX 12 (@ DirectX12) 6 ноября 2019 Π³.

Π’Ρ‹Π·ΠΎΠ²Ρ‹ DispatchRays () Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ExecuteIndirect ():

Π­Ρ‚Π° функция позволяСт ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π°ΠΌ Π½Π° графичСском процСссорС Π³Π΅Π½Π΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ список Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ² DispatchRays () . К Π½ΠΈΠΌ относятся ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ количСство ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ², настройки Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ настройки ΠΊΠΎΡ€Π½Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ². Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ аспСктом этой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вСсь список ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ Π±Π΅Π· нСобходимости Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π΅ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΊ ЦП процСссу.

ВсС сцСнарии, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ готовят трассировку Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° графичСском процСссорС, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΡƒΡŽ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ИзлишнС Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта функция Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° сильно ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π² Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… сцСнариях Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ°, сортировка, классификация ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° основС ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ².

Π˜ΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡ DirectX Raytracing ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ расти!

DXR Tier 1.1 ΠΈ функция затСнСния сСтки Π’ΡŒΡŽΡ€ΠΈΠ½Π³Π° Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² DX12. ВсС ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° графичСских процСссорах GeForce. pic.twitter.com/WgwysQnAR5

β€” NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) 29 октября 2019 Π³.

Π£Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ количСства ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² состояния с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ AddToStateObject ():

Ѐункция ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, эта новая функция пытаСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ. БСгодня довольно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ процСссов ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅ΠΉΠ΅Ρ€ трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рСсурсов ΠΈ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅Ρ‚ систСму. Π’ настоящСС врСмя срСда выполнСния D3D12 всС Π΅Ρ‰Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ создаваСмый ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ состояния ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ².

НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это дСлаСтся для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ AddToStateObject () , Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ состояния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ создан ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ добавлСния ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΊ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ состояния ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π°. ИзлишнС Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ расходы ЦП останутся ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ добавляСмым Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ.

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° измСнились.

Π Π°Π΄ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ DirectX Raytracing Π² Call of Duty: #ModernWarfare pic.twitter.com/5jgoprReak

– NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) 30 мая 2019 Π³.

GeometryIndex () Π² ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π°Ρ… трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ:

Π­Ρ‚Π° функция позволяСт ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡŽ Π² структурах ускорСния Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ уровня. РаньшС Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ, измСняя Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² записях Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ освобоТдаСтся ΠΎΡ‚ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ссли всС Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ для ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° MultiplierForGeometryContributionToHitGroupIndex Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ TraceRay () 0.

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎ сущСству Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ индСкс Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ большС Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ вычислСнии индСксации Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Π° с фиксированной Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΈ ΡˆΠ΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ GeometryIndex () для индСксации Π² собствСнныС структуры Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… прилоТСния.

DirectX Raytracing Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π² Windows 10 https://t.co/kmKwfUQqZz pic.twitter.com/Po8RVkdiXq

β€” PC Gamer (@pcgamer) 3 октября 2018 Π³.

Π’ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡƒΠΏΠΎΠΌΡΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΌ функциям ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ 1.1 DirectX Raytracing (DXR) Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ„Π»Π°Π³ΠΈ RAY_FLAG_SKIP_TRIANGLES ΠΈ RAY_FLAG_SKIP_PROCEDURAL_PRIMITIVES . Π₯отя эти Ρ„Π»Π°Π³ΠΈ доступны для ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ² трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ, ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ глобально Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅ΠΉΠ΅Ρ€Π° трассировки Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Microsoft пытаСтся ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ DirectX 12 для ΠΈΠ³Ρ€ с большим количСством Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ. Π‘ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ трассировка Π»ΡƒΡ‡Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· самых Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ для Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ², компания Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ систСма, ЦП ΠΈ графичСский процСссор ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ избыточностями..

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡŽ
techscreen.ru
Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ