Исправлено: наушники iPhone воспроизводят только одну сторону

Некоторые пользователи сообщают о проблемах при использовании наушников Apple на своих iDevices. В частности, они жаловались, что, пока один наушник работает, другой не издает звука. Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Причина проблемы

Прежде чем приступить к поиску решения, обязательно проверьте свои наушники на других устройствах.

  1. Вставьте их в ваш iPad , компьютер или любое другое устройство с портом 3,5 мм и проверьте, они работают правильно . (Если у вас есть наушники с портом молнии, вы можете подключить их к iPad или другому устройству с портом молнии. ИЛИ вы можете использовать переходник с портом молнии на 3,5 мм и подключить их к компьютеру)
  2. Теперь попробуйте согнуть кабель наушников с обоих концов (на конце разъема и на концах наушников).
    1. Если они работают нормально пока вы выполняете изгиб, оборудование наушников, скорее всего, исправно, и вашу проблему можно решить с помощью решения, описанного ниже.
    2. Если вы испытываете периодические прерывания или вообще не слышите звук во время изгиба, проблема, скорее всего, кроется в аппаратной части ваших наушников. И, возможно, вам понадобится новая пара наушников.

Устранение проблемы с контакторами вилки

В разъеме для наушников 3,5 мм есть небольшой переключатель, который отключает встроенный динамик устройства, когда наушники вставлены. Если он не работает должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с наушниками.

Если наушники в порядке при подключении к другим устройствам, попробуйте следующее.

  1. Очистите (продув или продув сжатым воздухом) наушники ( или молния ) порт на вашем iDevice. Более подробные инструкции по очистке порта Lightning на вашем iDevice можно найти в этой статье о проблемах с зарядкой iphone x.
  2. Вставляйте и вынимайте вилку десяток раз или около того.

Теперь подключите наушники и снова проверьте их.

Исправление проблем с программным обеспечением

Чтобы исключить проблему с программным обеспечением, попробуйте следующее.

  1. Получите свой iDevice (тот, на котором у вас возникла проблема) и перейдите в Настройки .
  2. Перейдите к General и нажмите on Специальные возможности .
  3. Теперь прокрутите вниз до Телефон Шум Отмена .
  4. Прямо под этим разделом вы можете увидеть ползунок. Он регулирует баланс громкости звука между левым и правым каналами. Убедитесь, что он установлен посередине .

Принудительный перезапуск вашего iDevice

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же проблемой, что и раньше, выполните процедуру принудительного перезапуска. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с разделом «Принудительный перезапуск» в этой статье о неработающем iphone. Там вы можете узнать, как принудительно перезапустить конкретное iDevice.

Теперь подключите наушники и проверьте, устранил ли этот метод проблему для вас. А если этого не произошло, перезагрузите iDevice . ( Перейдите в Настройки > Общие > Сброс > Сброс Все Настройки )

Примечание. Эта процедура не удалит вашу личную информацию (контакты, сообщения, и календари) и медиа (изображения, песни и видео). Однако вы потеряете запомненные пароли Wi-Fi вашего устройства.

Если это вам не поможет, попробуйте восстановить iDevice до заводских настроек (выберите «Установить как новое устройство»).

Примечание. При установке нового iDevice удаляются все данные из памяти вашего устройства. Итак, сначала подумайте о резервном копировании.

Заключительные слова

Если ничего не помогает, похоже, у вас плохие наушники (или молния) на вашем iDevice. Следующее, что вы можете сделать, – это записаться на прием в Genius Bar в магазине Apple. Они изучат проблему и предложат возможные решения.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить или, по крайней мере, найти проблему с вашими наушниками Apple. Итак, в чем была причина проблемы с вашим наушником и удалось ли вам ее исправить? Обязательно напишите нам в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий