Как исправить ошибку Netflix M7111-1331-2206

Код ошибки « M7111-1331-2206 » возникает при потоковой передаче фильмов на Netflix, когда информация, хранящаяся в вашем браузере, нуждается в обновлении или обновлении. Во многих случаях браузер хранит неверные/устаревшие данные, из-за чего веб-сайты не работают должным образом.

Эта ошибка не ограничивается этим условием и может возникать по ряду других причин. Люди время от времени получают это сообщение об ошибке (не регулярно). Средства для исправления этого сообщения об ошибке совсем не обширны и могут быть выполнены в одно мгновение.

Что вызывает ошибку Netflix «M7111-1331-2206»?

Netflix официально признал эту ошибку и даже задокументировал ее на своих Официальный веб-сайт. Однако есть и другие причины, по которым это сообщение об ошибке может появиться, а не только одна причина, указанная на веб-сайте.

  • Есть плохие/устаревшие данные, хранящиеся в вашем браузере. Кроме того, могут возникнуть проблемы с вашими закладками .
  • Netflix может столкнуться с простоями . Если главный сервер не работает, вы не сможете осуществлять потоковую передачу и можете столкнуться с этим сообщением об ошибке.
  • Возможно, на вашем компьютере не установлен Media Feature Pack . . Netflix использует несколько сторонних модулей для обеспечения бесперебойной работы (для Windows N).
  • Возможно, ваш адаптер IPv6 включен. Это редко вызывает какие-либо проблемы, но, по словам нескольких пользователей, его отключение устранило их сообщение об ошибке.
  • Возможно, вы используете прокси для использования Netflix, который недоступен по адресу ваше географическое положение.

Перед тем, как начать работу с решениями, убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету без каких-либо включенных прокси. Если вы пользуетесь Интернетом какой-либо организации, убедитесь, что у вас есть полный доступ к Интернету. Есть несколько случаев, когда организация ограничивает доступ в Интернет и блокирует несколько сайтов.

Решение 1. Очистка данных вашего браузера

Официальным решением для исправления сообщения об ошибке «M7111-1331-2206» является очистка данных вашего браузера. Согласно Netflix, в вашем браузере могут храниться «плохие» или «устаревшие» данные, которые могут конфликтовать с сайтом. Кроме того, постарайтесь не использовать закладки . Это также часть официальной документации Netflix.

Перед очисткой данных просмотра откройте вкладку Incognito и попробуйте получить доступ к Netflix, введя полный адрес. В режиме инкогнито сохраненные данные браузера не используются для просмотра веб-страниц. Если вы можете без проблем просматривать Netflix в режиме инкогнито, это означает, что очистка данных браузера решает проблему.. Метод очистки указан ниже:

  1. Тип « chrome://settings » в адресной строке Google Chrome и нажмите Enter. Это откроет настройки браузера.
  2. Перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите « Advanced ».

  1. В расширенном меню перейдите вниз и выберите Очистить данные просмотра .

  1. Убедитесь, что все проверки включены в новом всплывающем окне, а временной диапазон установлен на За все время . Нажмите Очистить данные , чтобы удалить все данные браузера.

  1. Теперь перезагрузите компьютер должным образом и попробуйте снова получить доступ к Netflix.

Решение 2. Включите off Proxy и установка Media Feature Pack

Netflix имеет ограничение по географическому положению и в зависимости от каждого местоположения разрешает просмотр только определенных программ из-за авторских прав на телешоу или фильмы. . Чтобы обойти это ограничение, пользователи пытаются использовать прокси-сервер и получить доступ ко всем программам, доступным на платформе.

Если вы используете прокси-сервер, отключите его и попробуйте получить доступ к Netflix в обычном режиме с помощью браузера. Не забудьте следовать решению 1, чтобы определить, связана ли проблема с данными вашего браузера.

Версии Windows N – это версии операционной системы, которые содержат все базовые функции Windows, но не имеют возможностей медиаплеера. Если вы используете версию Windows N, вам необходимо установить Media Feature Pack, чтобы получить ваши мультимедийные возможности. После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер и попробуйте снова получить доступ к Netflix. Могут быть случаи, когда вам также потребуется установить кодек на свой компьютер.

Решение 3. Проверка статуса сервера

Если оба вышеуказанных метода не помогли устранить сообщение об ошибке, рекомендуется открыть Netflix на другом устройстве . Если сообщение об ошибке все еще появляется, это, вероятно, означает, что сервер Netflix не работает.

Были во многих случаях в прошлом из-за плохого состояния сервера пользователи получали сообщение об ошибке «M7111-1331-2206» во время потоковой передачи. Вы можете проверить сторонние веб-сайты, чтобы отслеживать время простоя, или посетить Reddit или другие форумы, чтобы узнать, не сталкиваются ли другие люди с той же проблемой. Вы также можете проверить официальную страницу Netflix, чтобы проверить статус сервера.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий