Как исправить ошибку «Не удалось получить список каталогов» в FileZilla

FileZilla — бесплатное программное обеспечение, у него есть две версии: клиент FileZilla и сервер FileZilla. Клиент имеет кроссплатформенную поддержку, но Сервер поддерживает только Windows. Это приложение используется для передачи файлов между компьютерами в сети. Однако совсем недавно стало поступать много отчетов, в которых пользователи сталкиваются с ошибкой « Не удалось получить список каталогов » при попытке подключения к серверу.

Что вызывает ошибку «Не удалось получить список каталогов» в FileZilla?

После получения многочисленных отчетов от несколько пользователей, мы решили изучить проблему и разработали набор решений, которые устранили ее для большинства наших пользователей. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых возникает эта проблема, и перечислили некоторые из наиболее распространенных ниже.

  • Брандмауэр Windows: в большинстве случаев сервер FileZilla работал локально, но не удаленно. Эта ошибка вызывалась всякий раз, когда была предпринята попытка подключения локально. Эта ошибка возникает из-за того, что соединение FileZilla было заблокировано брандмауэром Windows. Даже если исключение для определенного порта может быть добавлено в брандмауэр, он по-прежнему использует « пассивный режим » для отправки и получения файлов. Это делается на случайных TCP-портах. Таким образом, эти порты блокируются брандмауэром, и возникает эта ошибка.
  • Шифрование: Существует несколько типов шифрования подключения, которые вы можете использовать при попытке подключения к серверу. Хотя некоторые из них более безопасны, чем другие, они часто могут вызывать проблемы даже с законными соединениями, препятствуя установлению соединения.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание в зависимости от характера проблемы, мы перейдем к ее решениям. Во избежание конфликтов убедитесь, что они реализованы определенным образом.

Решение 1. Создание правила брандмауэра

Если брандмауэр блокирует доступ FileZilla к установив связь с Интернетом, он не будет работать должным образом, и будет вызвана ошибка. Поэтому на этом этапе мы сначала ограничим порты для FileZilla, а затем добавим для них исключения в брандмауэре. Для этого:

  1. Запустите сервер «FileZilla »На компьютере« Server ».
  2. Нажмите на« Изменить » вариант и выберите в списке «Настройки» .
  3. Нажмите на параметр « Пассивный режим Настройки » на левой панели и установите флажок параметр « Использовать Custom Port Range ».
  4. Введите « 2100 » в первое и второе поля.
  5. Нажмите на« OK », чтобы сохранить настройки.
  6. Нажмите одновременно кнопки « Windows » + « I », чтобы открыть настройки.
  7. Нажмите на « Обновление и безопасность» и выберите « Windows Security » на левой панели.
  8. Нажмите на « Брандмауэр & Сеть Защита »и выберите кнопку« Расширенные настройки ».
  9. Left щелкните на« Входящий Правило », а затем right щелкните по нему еще раз.
  10. Выберите« Новое правило » из списка.
  11. Под заголовок « Какой тип правила вы хотите создать », отметьте параметр « Порт и нажмите на
  12. Отметьте параметр« TCP »и отметьте « Конкретный Локальные порты ».
  13. Напишите в поле« 21,2100 »и нажмите « Далее ».
    Примечание: вместо 21 напишите порт, который вы выбрали при создании сервера.
  14. Отметьте « Разрешить соединение »и нажмите« Далее «.
  15. На следующем экране отметьте« Private «,« Domain »и« public ».
  16. Нажмите на « Далее » и введите желаемое имя для этого правила.
  17. Нажмите на « Finish », чтобы добавить это правило.
  18. Повторить этот же процесс для « Outgoing Rules» , чтобы добавить такое же правило и для него.
  19. Когда эти правила были добавлены, отметьте , чтобы проверить, сохраняется ли проблема..

Решение 2: изменение шифрования

Возможно, что конфигурация шифрования может быть причиной проблемы. Поэтому на этом этапе мы изменим шифрование соединения. Для этого:

  1. Открыть « FileZilla Client » на компьютере « Client ».
  2. Нажмите на «Файл» и выберите « Менеджер сайта «.
  3. Если сервера, к которому вы хотите подключиться, еще нет, выберите « Новый Сайт «.
  4. Добавьте имя хоста , имя пользователя и пароль для подключения.
  5. Нажмите на « Вход в систему Тип »и выберите« Нормальный ».
  6. Нажмите в раскрывающемся списке « Шифрование » и выберите « Только использовать Обычный FTP “.
  7. Установите соединение и проверьте , чтобы проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 3. Изменение конфигурации FTP

В некоторых случаях параметры FTP могут быть настроены неправильно, из-за чего возникает ошибка. Поэтому на этом этапе мы изменим определенные конфигурации FTP. Для этого:

  1. Откройте « FileZilla Client» на « Клиент ».
  2. Нажмите на« Edit »и выберите« Настройки «.
  3. Нажмите на« FTP »в разделе« Connections »и отметьте опцию« Active ».
  4. Fallback другим режимы передачи на Failure «.
  5. Нажмите в « Активном режиме » под заголовком «FTP» и установите флажок « Запросить вашу операционную систему для внешнего IP-адреса ».
  6. Щелкнуть k в параметре « Пассивный режим » и установите флажок « Откат в активный режим ».
  7. Нажмите на« OK », чтобы сохранить настройки и проверить чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Решение 4. Изменение имени хоста

Иногда при подключении к определенному хосту изменение имени хоста для инициирования определенный протокол может исправить ошибку. Поэтому на этом этапе мы изменим имя хоста. Для этого:

  1. Open « FileZilla Client »на компьютере« Client ».
  2. Нажмите на вариант « Имя хоста ».
  3. Введите следующее перед фактическим именем хоста сервера
     sftp://

  4. Enter остальные детали и проверьте , сохраняется ли проблема.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий