Как исправить ошибку декодирования медиаресурса 3000

Сообщение об ошибке « 3000 Ошибка декодирования медиаресурса » возникает, когда вы пытаетесь транслировать видео на twitch, twitter и других популярных платформах. Этот сценарий заметно случается в Chrome. По мнению экспертов, это сообщение об ошибке связано с системой декодирования видео HTML5 и другими веб-модулями.

Поскольку HTML5 выпущен недавно, разные стороны с трудом справляются с конфигурациями друг друга. Twitch и Chrome могут находиться на разных страницах, когда речь идет о потоковой передаче видео в новом HTML5, что может вызвать сообщение об ошибке.

Что вызывает ошибку декодирования медиаресурса 3000 при потоковой передаче видео?

Как упоминалось ранее, это сообщение об ошибке связано с ошибкой браузера при декодировании источник СМИ, поступающий с веб-сайта. Причины в деталях:

  • HTML5 проигрыватель не отвечает и не производит корректный вывод при декодировании и потоковой передаче видео.
  • На веб-сайте может быть реализована более новая технология HTML5 или Flash , которую ваш текущий браузер не поддерживает, и наоборот.
  • Плохие файлы cookie и кеш в вашем браузере. Они часто конфликтуют с операциями браузера и вызывают сообщение об ошибке.

Прежде чем мы начнем с решений, необходимо проверить, есть ли у вас хорошее рабочее интернет-соединение, которое не настроен с помощью VPN или брандмауэра. Только после того, как вы дважды проверили свою сеть с другими устройствами, переходите к решениям.

Одна из причин, по которой вы можете столкнуться с ошибкой потоковой передачи, – это плохие файлы cookie и мусор в вашем кеше. Этот сценарий не нов, и из-за файлов cookie и кеша возникает множество проблем. Мы покажем, как очистить ваши временные данные в Google Chrome. Повторите необходимые шаги, если вы используете другой браузер.

  1. Введите « chrome://settings » в адресную строку Google Chrome и нажмите Ввод. Откроются настройки браузера.

  1. Перейти вниз страницы и нажмите « Advanced ».

  1. После раскрытия расширенного меню в разделе « Конфиденциальность и безопасность » нажмите « Очистить данные просмотра ». .

  1. Появится другое меню, подтверждающее, какие элементы вы хотите очистить вместе с датой. Выберите « За все время », проверьте все параметры и нажмите « Очистить данные просмотра ».

  1. После очистки файлов cookie и данных просмотра полностью перезагрузите компьютер . Теперь попробуйте воспроизвести видео в потоковом режиме и посмотрите, сохраняется ли ошибка.

Решение 2. Отключение аппаратного ускорения

Аппаратное ускорение – это метод использования компьютерного оборудования вместо программного рендеринга в выполняет некоторые функции более эффективно. Это снижает нагрузку на программное обеспечение и дает хорошие результаты. Однако в некоторых случаях известно, что некоторые веб-операции вызывают проблемы при выполнении с помощью этого метода. Мы можем попробовать отключить аппаратное ускорение на вашем компьютере и посмотреть если проблема будет решена.

  1. Откройте Google Chrome и щелкните значок меню (три вертикальные точки) в правом верхнем углу экрана.
  2. После открытия раскрывающегося меню щелкните Настройки находятся в ближнем конце меню.

  1. После открытия вкладки” Настройки “перейдите в самый конец и нажмите Дополнительно .
  2. Теперь перейдите к концу вкладки еще раз, пока не найдете подзаголовок с названием « Система ». Под ним снимите флажок « Использовать аппаратное ускорение, если доступно ».
  3. Перезапустите браузер и примените внесенные нами изменения.

  1. Теперь проверьте, исправлено ли потоковое видео. Если этого не произошло, вы всегда можете отменить изменения, повторно включив эту опцию.

Файлы cookie – это тип сообщений, которые веб-серверы передают вашему веб-браузеру всякий раз, когда вы посещаете интернет-сайты. Ваш браузер будет хранить эти файлы cookie для дальнейшего использования. На некоторых веб-сайтах файлы cookie используются для правильной работы и удобства использования веб-сайта. Если сторонние файлы cookie отключены на сайте в Google Chrome, это может вызвать неожиданные ошибки, подобные обсуждаемой.

  1. Щелкните значок cookie на панель навигации Google Chrome и выберите « Всегда разрешать устанавливать файлы cookie ».

  1. Нажмите Готово , чтобы сохранить изменения и выйти. Перезапустите браузер и посмотрите, исчезло ли сообщение об ошибке.

Решение 4. Смена потокового проигрывателя

Если проблема не устранена, попробуйте сменить проигрыватель. Это эффективно изменит потоковую передачу/декодирование и решит проблему, если проблема связана с модулем. В Twitch есть несколько параметров, которые позволяют отключить проигрыватель HTML5 после того, как вы нажмете на настройки проигрывателя.

Кроме того, вы можете попробовать использовать другой браузер, например Mozilla или Edge , и посмотреть, прошла ли потоковая передача там успешно. Вы также должны убедиться, что в вашем браузере установлена ​​последняя версия. Если в нем отсутствуют какие-либо обновления, эта проблема может возникнуть из-за того, что как на веб-сайтах, так и в браузерах постоянно внедряются новые технологии.

Примечание. Вы также можете попробовать полностью переустановить браузер или принудительно завершить работу, а затем снова запустить службу. Вы можете сделать это с помощью диспетчера задач. Также убедитесь, что у вас нет третьих лиц. стороннее программное обеспечение, отслеживающее потоковую передачу видео на вашем компьютере, включая антивирусное программное обеспечение.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий