Как исправить ошибку com.apple.mobilephone 1035 на iPhone

Некоторые пользователи получают ошибку « com.apple.mobilephone error 1035 » в своей визуальной голосовой почте всякий раз, когда они пытаются обновить или настроить свои визуальные приветствия голосовой почты. Визуальная голосовая почта позволяет просматривать полученное сообщение голосовой почты. Приветствие голосовой почты – это сообщение, которое абоненты слышат до того, как им будет предложена возможность оставить вам сообщение. Однако из-за этой ошибки пользователи не смогут настроить свои приветствия. Полное сообщение об ошибке будет иметь вид « Операция не может быть завершена (ошибка com.apple.mobilephone 1035) ».

Что вызывает проблему ‘com.apple.mobilephone error 1035’?

Нам удалось обнаружите некоторые из наиболее распространенных причин, которые вызывают именно эту проблему. Мы сделали это, изучив различные отчеты пользователей и стратегии ремонта, которые они использовали для решения проблемы. Вот краткий список с типичными сценариями, которые могут вызвать это конкретное сообщение об ошибке:

  • Неправильные настройки сети – В некоторых случаях эта проблема возникает из-за сетевых настроек вашего телефона, которые не позволяют вашей голосовой почте работать должным образом. Несколько пользователей, оказавшихся в аналогичной ситуации, сообщили, что им удалось решить проблему, сбросив настройки сети.
  • Использование Wi-Fi по сотовой сети – оказывается вне, эта проблема также может возникнуть, если устройство, на котором вы пытаетесь использовать голосовую почту; использует соединение Wi-Fi. Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему, отключив Wi-Fi и используя сотовые данные.
  • Голосовая почта не настроена – еще один потенциальный случай, когда эта ошибка возникает, когда вы не настроили голосовую почту через оператора связи. Это также относится к тем, кто не может настроить голосовую почту через настройки телефона.
  • Сбой сотовой связи – иногда подключение к вашему оператору связи может прерываться из-за по нескольким разным причинам. Большинство пользователей смогли решить эту проблему, отключив свой телефон от всех доступных сотовых служб в режиме полета.

Эта статья поможет вам с различными методами решения проблемы « com.apple.mobilephone error 1035 ». Мы начнем с наиболее распространенного и простого метода к более подробному.

Метод 1: Включение режима полета

В большинстве случаев эта ошибка вызвана подключением вашего телефона к сотовой сети или Wi-Fi. Самый простой способ решить эту проблему – включить режим полета . На главном экране телефона вы можете переместить панель уведомлений вниз и нажать на опцию Авиарежим . Когда он станет ON , все подключения к вашему телефону будут отключены.. Вы можете подождать 30 секунд , а затем снова выключить его тем же способом. Этот параметр может отличаться в зависимости от используемого вами устройства. Для некоторых устройств вам нужно перейти в настройки или использовать кнопку питания на телефоне, чтобы перейти в режим полета. После применения этого метода вы можете попробовать обновить или настроить приветствие голосовой почты на своем телефоне.

Метод 2: переход с Wi-Fi на сотовые данные

Существует вероятность того, что ваш Wi-Fi является причиной того, что вы не можете настроить приветствие для голосовой почты. Многие пользователи решили свою проблему, изменив свою сеть с Wi-Fi на сотовую передачу данных. Ваш оператор предоставляет сотовые данные, и это может быть лучшим выбором для настроек голосовой почты.

  1. Сначала выключите WiFi на вашем телефоне, если он включен.
  2. Поехали на свой телефон Настройки и откройте параметр Сотовая связь
  3. Теперь нажмите переключить для параметра Сотовые данные .
  4. Попробуйте использовать голосовую почту и посмотрите, сохраняется ли проблема.

Метод 3: Настройте визуальную голосовую почту

Если вам не удается настроить голосовую почту через настройки телефона, вы можете попробовать настроить ее через своего оператора. Голосовая почта связана с вашим оператором связи, и это лучше всего сделать именно так. Это может не работать для всех типов операторов связи. Вы можете легко применить этот метод, выполнив следующие действия:

  1. Сначала вам нужно выключить вашего WiFi , если он включен.
  2. Нажмите значок телефона на главном экране iPhone.
  3. Нажмите и удерживайте 1 на клавиатуре, чтобы ввести настройки голосовой почты.
  4. Введите текущий пароль голосовой почты . и настройте вашу голосовую почту.
  5. Завершите настройку и перезагрузите телефон.
  6. Откройте голосовую почту и проверьте, появляется ли сообщение об ошибке.

Метод 4. Сброс настроек сети

Ваша сеть может быть причиной проблемы для приложения. Иногда сеть может блокировать использование приложения для вашего телефона. Несколько пользователей решили эту проблему, сбросив настройки сети. Сброс настроек сети обновит всю информацию, относящуюся к сети, которую вы используете на своем телефоне. Вы можете сбросить настройки сети, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите на свой телефон Настройки и откройте Общие .
  2. Прокрутите вниз и коснитесь параметра Сброс ..
  3. Теперь нажмите на опцию Сбросить настройки сети и введите пин-код для подтверждения.
  4. Ваш телефон перезагрузится , и после этого вы можете попробовать обновить или настроить приветствия голосовой почты.
Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий