Как исправить BSOD igdkmd64.sys в Windows 10

Igdkmd64.sys – это драйвер Windows для режима ядра графики Intel , также известного как igfx. Он производится Intel, и он должен присутствовать в каждой системе, которая поставляется с процессором Intel со встроенной видеокартой.

Если вы получаете “Синий экран смерти”, вместе с этим сообщением об ошибке вы можете сделать логический вывод, что с драйвером что-то не так, и вы правы. Эта ошибка может возникнуть из ниоткуда, и, как сообщается, она появляется у некоторых пользователей Mac, которые установили Windows через Bootcamp.

Однако, какова бы ни была причина проблемы, есть решение. Ниже я описал несколько возможных способов избавиться от этого надоедливого сообщения и BSOD.

Метод 1. Отключите встроенный графический процессор Intel (применяется только в том случае, если у вас есть дискретный видеокарта)

Если в вашей системе есть дискретная видеокарта, например AMD или nVidia, вы можете отключить встроенный графический процессор Intel. Это правда, что это скорее обходной путь, чем исправление, но если вы не используете графический процессор Intel, вы не заметите разницы.

  1. Первое, что нужно сделать нужно выключить ваш компьютер и отключить видеокарту.
  2. Включить ваш компьютер, а после этого вам нужно открыть Диспетчер устройств. Сделайте это, нажав клавишу Windows на клавиатуре, набрав Диспетчер устройств и открыв результат.
  3. Один раз внутри разверните адаптеры дисплея и найдите встроенный графический процессор Intel. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Отключить в раскрывающемся меню.
  4. После этого выключите компьютер и снова подключите видеокарту. Снова включите компьютер , и все должно работать.

Метод 2. Обновите драйверы с помощью принудительного обновления Windows

Если предыдущий метод не помог проблема, вы можете использовать принудительное обновление, чтобы попробовать и получить более новые драйверы. Сначала вы должны загрузить все, что может предложить Центр обновления Windows.

  1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре и введите Проверить наличие обновлений . Откройте результат и нажмите Проверить наличие обновлений.
  2. Повторяйте это действие до тех пор, пока не перестанет существовать доступное обновление и появится сообщение: На вашем устройстве установлена ​​последняя версия.
  3. Как только вы это сделаете, откройте Этот компьютер и перейдите в C: Windows SoftwareDistribution Download и удалите все внутри.
  4. После этого откройте командную строку с повышенными привилегиями , одновременно нажав Windows и X . на клавиатуре и выбрав в меню Командная строка (администратор) .

В расширенной командной строке введите wuauclt .exe/updatenow и нажмите Enter на клавиатуре. После этого закройте командную строку и перезагрузите систему.

Метод 3: Прекратите разгон, если да

Скорее всего, если вы не знаете, ‘ повторный разгон – нет, и этот метод к вам не относится. Однако, если это так, это может серьезно повлиять на ваш процессор, а также на графический процессор, в зависимости от того, какой из них вы разгоняете, а это, в свою очередь, может привести к таким проблемам, как BSOD с этим сообщением. Попробуйте вернуть все к штатным частотам и напряжениям и посмотрите, решит ли это проблему.

Метод 4: переименуйте igdkmd64.sys

Если вы являетесь пользователем Mac и запускаете Windows через Bootcamp, это решение, как сообщается, работает в таком случае.

  1. Найти файл .sys . Обычно он находится в папке Windows раздела, где установлена ​​ваша операционная система, в System32 и внутри драйверов . папку.
  2. Выберите файл, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Переименовать. Измените имя на что-нибудь вроде igdkmd64Backup.sys , чтобы вы знали, что произошло, и сохраните его. У вас больше не должно быть этой проблемы.

Несмотря на то, что с недавними обновлениями как Windows, так и собственных драйверов Intel, некоторые пользователи сообщают, что эта проблема устранена, вы не можете полностью исключить вероятность того, что это может повториться. В случае, если это так, выше у вас есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам избавиться от него и больше никогда не придется с ним сталкиваться.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий

  1. Павел

    Перепробовал всё, переименовать файл не даёт. С сервисным центром связывался, безполезно. Они не могут даже объяснить конкретно в чём проблема. Пробовал переустанавливать Windows , но итог один и тот же. Поменял ssd, тоже удалось с трудом, но проблема осталась. Проблема на ноутбуке HP. После покупки проблема вылезла через 2,5 недели. Но в названии файла igdkmdn64.sys (как вы заметили) присутствует буква “n” . На всех сайтах я видел файл без этой буквы. В чём подвох?

    Ответить