Исправлено: сбой подключения с ошибкой 651

Для большинства пользователей, чьи компьютеры не имеют подключения к Wi-Fi, другим вариантом является подключение к маршрутизатору через кабель LAN. Это относится к настольным компьютерам в корпусе Tower, а не к ноутбукам. Чтобы установить соединение с поставщиком услуг, обычно используется модем между маршрутизатором и настенной розеткой LAN. Арендодатели обычно обеспечивают такую ​​связь. В зависимости от вашего региона вы, вероятно, будете использовать соединение PPPOE или PPPOA.

Модемное соединение подвержено ошибке 651. Это распространенная ошибка в Windows, особенно в Windows 7 и 8, если вы используете модемное соединение PPPOE. Ошибка обычно возникает при попытке загрузить страницу с помощью браузера или при попытке запустить приложения, включая игры, которым необходимо подключиться к сети. Такая же ошибка появляется при попытке подключиться к модему из доступных сетей в системном трее. В сообщении об ошибке указано «Ошибка 651: модем (или другое устройство подключения) сообщил об ошибке». Возможность повторного набора номера и попытки повторного подключения дается вместе с ошибкой. Однако ваша WLAN может по-прежнему работать нормально, даже если вы получите эту ошибку.

Эта ошибка просто означает, что соединение не может быть выполнено из-за невозможности доступа к модему или из-за аутентификации проблема. Официального метода устранения этой ошибки не существует. Устраняя неполадки с помощью приведенных ниже методов, вы можете вернуться в нормальное русло и установить успешное соединение.

Метод 1. Перезагрузите компьютер, маршрутизатор и модем .

Перезагрузка компьютера, маршрутизатора и модема приведет к их сбросу или сохранению любых изменений, которые вы могли внести. Это может привести к тому, что все откроется. Также убедитесь, что ваши соединения исправлены правильно и никоим образом не ослаблены.

  1. Сохраните всю текущую работу, закройте все открытые приложения, затем выключите компьютер. Подождите минуту.
  2. Сначала выключите маршрутизатор и подождите пару минут.
  3. Теперь выключите модем.
  4. Отсоедините все кабели Ethernet, подключенные к маршрутизатору, модему и ПК.
  5. Подключите их снова и убедитесь, что между ними нет слабых соединений.
  6. Теперь включите компьютер и дайте ему загрузиться.
  7. Сначала включите модем и после его инициализации, затем включите маршрутизатор.
  8. Теперь попробуйте подключение.

Если ваша WLAN тоже не работает, то проблема, скорее всего, в модемных кабелях или настенной розетке LAN. Возможно, вам потребуется связаться с вашим интернет-провайдером для ремонта.

Метод 2. Удалите широкополосный модем в качестве соединения по умолчанию

Установка широкополосного модема в качестве соединения по умолчанию может конфликтовать с другими соединениями. Это произойдет, если вы поменяли своего интернет-провайдера, модем или маршрутизатор.. Вот как отменить соединение по умолчанию.

  1. Нажмите Windows Key + R , чтобы открыть «Выполнить»
  2. Введите ncpa.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть окно сетевых подключений.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши свое широкополосное подключение (в данном случае , тот, который имеет свойство [Минипорт WAN (PPPOE)]) и нажмите « отменить соединение по умолчанию ». Это очистит его как соединение по умолчанию, и вы сможете успешно подключиться.

Метод 3. Обновите сетевые драйверы

Поврежденные, отсутствующие или несовместимые сетевые драйверы могут вызвать эту проблему, потому что соединение между ПК и модемом не может быть завершено. Обычно это происходит после обновления вашей ОС. Чтобы переустановить драйверы

  1. Нажмите Windows Key + R , чтобы открыть «Выполнить»
  2. Введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть окно диспетчера устройств.
  3. Разверните раздел «Сетевой адаптер».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на сетевой карте и выберите « Обновить программное обеспечение драйвера …»
  5. В следующем окне нажмите «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера»
  6. Диспетчер устройств найдет драйверы на вашем ПК и установит вашу сетевую карту.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по сетевой карте, выбрать« Удалить »и перезагрузить компьютер. Это приведет к переустановке удаленных вами драйверов. Кроме того, вы можете перейти на веб-сайт производителя ноутбука и загрузить правильные драйверы для своего ПК. Поскольку ваш компьютер не может автоматически обновлять драйверы из Интернета из-за отсутствия подключения к Интернету, это поможет решить проблему несовместимого драйвера.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий