Исправлено: ошибка Netflix UI-800-3

Netflix – это потоковая служба на основе подписки, которая была впервые основана еще в 1997 году, но не стала такой популярной до конца этого десятилетия, а теперь полностью захватила сцену со своей большой библиотекой фильмов и телепередач. показывает, что пользователи могут вести потоковую передачу откуда угодно.

Но в последнее время появилось много сообщений о « Ошибка UI-800-3 », эта ошибка наблюдалась почти на всех устройствах, поддерживаемых Netflix, и продолжает мучить пользователей. В этой статье мы обсудим некоторые причины ошибки и попытаемся предоставить вам решения, которые будут направлены на устранение всех проблем, вызывающих проблемы со службой потоковой передачи

Что вызывает ошибку UI-800-3?

Причина этой проблемы не конкретна, и ряд факторов может быть причиной проблемы, некоторые из причин:

  • Кэшированные данные: часто Netflix хранит изображения, сценарии и другие мультимедийные файлы на вашем устройстве. Возможно, что кешированные данные на вашем устройстве могут вызывать проблему из-за вмешательства в службу.
  • Вход: Иногда эта ошибка также может быть связана с проблемой «входа в систему», с которой сталкивается Netflix.

Теперь, когда у вас есть базовое представление о причинах проблемы. Мы продвигаемся к тому, чтобы попробовать следующие решения.

Решение 1. Перезапуск вашей потоковой службы.

В некоторых случаях решение проблемы так же просто, как перезапуск вашего потоковое устройство. Это включает в себя полное выключение вашего устройства на пару минут и его перезапуск, для этого мы попробуем следующую процедуру

  1. Выключить вашу потоковую передачу. service
  2. Отключите как потоковую службу , так и TV от источника питания
  3. Подождите пару минут
  4. Plug-in как для вашего потокового сервиса, так и для вашего телевизор
  5. Включите телевизор

Это самая простая процедура устранения неполадок, которую вы можете попробовать, если это не так. не работает, затем переходите к следующему решению

Решение 2. Выход или сброс настроек

Эта процедура зависит от вашего потокового устройства, если ваше потоковое устройство не позволяет вы должны выйти, у него должна быть возможность сбросить все настройки, обязательно попробуйте это, прежде чем переходить к следующему шагу. Однако, если ваша потоковая служба позволяет вам выйти, выполните описанную ниже процедуру

  1. Перейдите сюда
  2. Перейдите к параметру settings и выберите Выйти из всех устройства
  3. Войдите снова на устройство и посмотрите, работает ли оно

ПРИМЕЧАНИЕ. Это приведет к выводу Netflix из всех устройств, на которых вы используете Netflix.

Решение 3. Очистка кеша приложений Netflix

Некоторые устройства очищаются автоматически кэш устройства при их включении и включении. Если вы используете одно из этих устройств, ваш кеш будет автоматически очищен после того, как вы попробуете первое решение, упомянутое выше. Однако, если ваше устройство позволяет вам удалить кеш, попробуйте выполнить эта процедура

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта процедура отличается для конкретных устройств

Для Amazon Fire TV или Fire TV Stick попробуйте

  1. Нажмите кнопку домой на пульте Fire TV.
  2. Выберите Настройки .
  3. Выберите Управление установленными приложениями .
  4. Выберите приложение Netflix .
  5. Выберите Очистить данные .
  6. Выберите Очистить данные второй раз.
  7. Выберите Очистить кеш .
  8. Отключите свой Устройство Fire TV на пару минут.
  9. Снова подключите устройство Fire Tv

Это очистит кеш для Fire TV или Fire TV Stick.

Для устройства ROKU

  1. Нажмите кнопку домой на пульте дистанционного управления пять раз.
  2. Нажмите кнопку со стрелкой вверх один раз.
  3. Нажмите перемотка назад два раза.
  4. Дважды нажмите кнопку перемотка вперед .
  5. Roku перезапустится.

Решение 4. Переустановка приложения Netflix

Если проблема не устранена, то она должна быть связана с самим приложением Netflix. Некоторые устройства не позволяют удалить приложение. Если вы используете одно из этих устройств, переустановить его нельзя. Однако, если устройство позволяет, переустановка приложения может решить вашу проблему.

  1. Нажмите кнопку меню на вашем устройстве
  2. Перейдите в Установлено и выберите Netflix .
  3. Нажмите Удалить , чтобы удалить приложение.

Выполнение этих действий должно устранить ошибку Netflix. UI-800-3, если проблема все еще не решена, обратитесь к поставщику услуг за поддержкой.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий