Исправлено: ошибка Battle.Net BLZBNTAGT000008A4

Программа запуска Battle.net от Blizzard может показывать ошибку BLZBNTAGT000008A4 из-за ограничений интернет-провайдера или перегруженности региональных серверов игры. Конфигурация пользователя/настройка параметров запуска/игры также может вызвать проблему.

Пользователь может столкнуться с этой ошибкой со следующим сообщением при установке или обновлении игры:

«У нас возникла проблема с передачей данных. На всякий случай проверьте подключение к Интернету и повторите попытку.

Обычно эта ошибка возникает в играх серий Overwatch, World of Warcraft и Call of Duty. В некоторых случаях эта ошибка может возникать на всех компьютерах в одной сети, тогда как в других случаях она затрагивает только одну систему. Кроме того, некоторые пользователи сообщили, что от этой ошибки страдает только соответствующая игра, тогда как другие игры в программе запуска Battle.net работают нормально.

Прежде чем перейти к решениям по исправлению ошибки BLZBNTAGT000008A4, она будет хорошая идея – перезагрузить вашу систему. Кроме того, очистите окна загрузки, чтобы исключить конфликт программного обеспечения. Более того, если используется беспроводное соединение , переключитесь на ethernet . А если вы уже используете Ethernet, попробуйте использовать беспроводное соединение. Вы также можете попробовать отключить антивирус или брандмауэр, чтобы исключить их вмешательство в ошибку.

Решение 1. Отключите/включите сетевое соединение и измените DNS-сервер

Временный сбой связи с вашим сетевым адаптером может вызвать ошибку BLZBNTAGT000008A4 Blizzard. Это можно легко удалить, отключив, а затем снова включив. Более того, перегруженный DNS-сервер или поврежденный DNS-кеш также могут вызывать сообщение об ошибке. В этом случае очистка кеша DNS и изменение DNS-сервера может решить проблему.

  1. Закройте средство запуска.
  2. Нажмите клавишу Windows и введите Сетевые подключения . Затем нажмите Просмотр сетевых подключений .
  3. Сейчас щелкните правой кнопкой мыши любое сетевое соединение и выберите Отключить .
  4. Повторите тот же процесс, чтобы отключить все сетевые подключения.
  5. Затем перезагрузите вашу систему. . После перезапуска включите сетевые подключения .
  6. Теперь откройте средство запуска и проверьте, не он работает нормально.
  7. Если нет, то закройте программу запуска, нажмите клавишу Windows и введите Командная строка . Затем в результатах поиска щелкните правой кнопкой мыши Командную строку и выберите Запуск от имени администратора ..
  8. Затем введите следующую команду:
 ipconfig/flushdns 

и нажмите Enter кнопка.

  1. Теперь переключитесь на другой DNS-сервер.
  2. Затем откройте средство запуска и проверьте, работает ли он.

Решение 2. Временно измените свою сеть или используйте VPN

Всегда применение новых технологий и методов для более эффективной маршрутизации веб-трафика и защиты конечных пользователей. Если во время этого процесса блокируется важный ресурс для программы запуска Battle.net или игры, вы можете столкнуться с обсуждаемой ошибкой. В этом случае проблему может решить либо переключение на другую сеть, либо использование VPN.

  1. Закройте средство запуска и закройте связанные с ним процессы с помощью диспетчер задач.
  2. Временное переключение на другую сеть. Вы можете использовать точку доступа телефона , но следите за размером загружаемого файла. Кроме того, вы также можете попробовать VPN , чтобы обойти ограничения интернет-провайдера.
  3. Теперь откройте программу запуска и проверьте, нормально ли она начала работать.

Решение 3. Измените регион в программе запуска/игре Настройки

Для доставки контента Battle.net использует различные географически распределенные группы региональных серверов, то есть CDN. Если ваш региональный сервер перегружен пользователями, ваш региональный сервер попытается сбалансировать нагрузку, и это может привести к текущей ошибке Battle.net. В этом случае переключение сервера/региона/учетной записи в программе запуска и игре может решить проблему.

  1. Выйти из Battle.net Launcher.
  2. Прямо над данными для входа щелкните раскрывающийся список и выберите регион в соответствии с вашими предпочтениями, например если вы находитесь в Европе, попробуйте переключиться в Америку.
  3. Теперь выйти пусковую установку. Затем запустите свой VPN и подключитесь к региону, который вы выбрали на шаге 2.
  4. Теперь откройте панель запуска Battle.net и войдите в систему, используя свои учетные данные.
  5. Затем перейдите к игре , которую вы были проблемы, например, с если у вас возникли проблемы с Modern Warfare, выберите его и измените его регион , как вы выбрали на шаге 2.
  6. Теперь снова запустите процесс загрузки/обновления, чтобы проверить, не исчезла ли ошибка.

Решение 4: Удалить битву. net файлы для сброса настроек лаунчера или игры

Каждый игрок настраивает разные настройки лаунчера/игры, чтобы сделать вещи в соответствии со своими требованиями. Но текущая ошибка Battle.net может возникнуть, когда эта настройка/конфигурация начинает мешать работе игрового движка. Учитывая условия, удаление папок для возврата к настройкам программы запуска и игры по умолчанию может решить проблему.

  1. Закройте средство запуска.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на панели задач. и в показанном меню выберите Диспетчер задач .
  3. Теперь в диспетчере задач щелкните правой кнопкой мыши battle.net.exe и выберите Завершить процесс .
  4. то же самое для процесса Agent и любого другой процесс запуска Battle.net (если существует несколько экземпляров, повторите для всех процессов).
  5. Затем нажмите клавиши Windows + R и введите % ProgramData%.
  6. В папке Program Data будут две папки Battle.net. Удалите (переименуйте, если хотите перестраховаться) папку Battle.net1 и откройте 2 nd Battle.net папка.
  7. В этой папке найдите и удалите (или переименуйте) папку Agent .
  8. Теперь откройте папку игры , с которой у вас возникли проблемы, и в ее папке перейдите в папку Beta/WTF .
  9. В этой папке найдите и удалите (или переименуйте) файл Config.WTF .
  10. Теперь откройте средство запуска Battle.net и проверьте, нормально ли он работает.

Решение 5. Ограничьте использование пропускной способности сети в настройках игры

Для завершения процесса установки/обновления игры вам потребуется стабильное интернет-соединение, а не быстрое, которое тоже большая разница в скорости (особенно при использовании беспроводного широкополосного доступа). Та же самая разная скорость вашего интернет-соединения может вызвать обсуждаемую ошибку. В этом случае ограничение пропускной способности игры может решить проблему.

  1. Откройте средство запуска Battle.net.
  2. Затем перейдите к игре, с которой у вас возникли проблемы, например Call of Duty: Modern Warfare.
  3. Теперь нажмите значок шестеренки рядом с показанной полосой выполнения, затем в отображаемом меню нажмите Настройки .
  4. Затем прокрутите вниз до конца, теперь в разделе Network Bandwidth , в поле Последние обновления , введите 300 или 500 , а затем нажмите кнопку Готово .
  5. Теперь приостановите , а затем перезапустите загрузку.
  6. Теперь проверьте, процесс установки/обновления пошел дальше, если да, то вы можете сбросить скорость обратно до нуля ( без ограничений ).

Решение 6. Используйте настройку мини-клиента игры

Если у вас все еще есть проблемы с программой запуска/игрой, тогда вы можете попробовать использовать настройку мини-клиента игры. Эта настройка обновит программу запуска и, таким образом, решит проблему. Но имейте в виду, что не все игры поддерживают эту функцию .

  1. Откройте браузер и перейдите по g> на страницу магазина Battle.net проблемной игры, например со страницы магазина Call of Duty: Warzone.
  2. Теперь нажмите кнопку Играть бесплатно (если ваша игра поддерживает эту функцию), чтобы загрузить установку мини-клиента ( около 5 МБ для Call of Duty: Warzone).
  3. Запуск загруженная установка с административными привилегиями , и она обновит вашу программу запуска Battle.net.
  4. Теперь попробуйте установить/ исправьте игру как обычно и, надеюсь, теперь ошибка устранена.
Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий