Исправлено: код ошибки Netflix NW-3-6

Netflix, имеющий одну из величайших галерей фильмов и телешоу, которые аудитория может транслировать со всего мира, собрал более 140 миллионов подписок, которые неуклонно растут. Список фильмов и телешоу кажется почти бесконечным, но они все еще продолжают расти, поскольку они вкладывают средства в увеличение количества контента в своих потоковых сервисах.

Но недавно« Код ошибки NW-3-6 »был замечен на всех устройствах и продолжает мучить пользователей. В этой статье мы обсудим некоторые причины ошибки и попытаемся предоставить вам решения, которые будут направлены на устранение всех проблем, вызывающих проблемы со службой потоковой передачи

Что вызывает ошибку «Код ошибки NW-3-6»?

Причина этой проблемы не конкретна, и ряд факторы могут быть причиной проблемы, некоторые из которых:

  • Проблемы с конфигурацией: Проблема с конфигурацией может быть либо с у вашего интернет-провайдера или с устройством, которое может мешать ему связаться со службой потоковой передачи.
  • Проблема с подключением к Интернету: ваше устройство может не подключиться к Интернету из-за который может иметь проблемы с подключением к потоковой службе.

Теперь, когда основные причины были обсуждены, мы перейдем к решениям.

Решение 1. Отключение VPN, прокси

Если вы подключены к Интернету rnet через виртуальную частную сеть или прокси-сервер , мы рекомендуем вам отключиться и подключиться напрямую к Интернету. Иногда у устройства возникают проблемы с подключением к Интернету, если вы подключены через другой сервер. Возможно, устройству не удается связаться со службами потоковой передачи, поэтому, независимо от того, какое у вас устройство, основным шагом по устранению неполадок будет отключение всех VPN и прокси-серверов.

Решение 2. Перезагрузка консоли

Иногда ваше потоковое устройство могло быть причиной ошибки. В нем может быть какая-то ошибка или проблема с загрузкой, которая может препятствовать его подключению к Интернету, поэтому мы рекомендуем вам попробовать следующие шаги:

  1. Отключите мощность вашего устройства потоковой передачи.
  2. Подождите в течение 5 минут.
  3. Подключите ваше устройство и посмотрите, работает ли Netflix

Решение 3. Проверьте подключение к Интернету

Если есть проблемы с вашим интернет-провайдером, Netflix не будет работать, потому что ему необходимо подключиться к Интернету. для потоковой передачи. Кроме того, если ваш маршрутизатор или настройки DNS мешают, он не сможет выполнять потоковую передачу. Здесь мы попробуем подключить ваше устройство напрямую к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet.. Это поможет решить проблему с подключением к Интернету (если таковая имеется).

  1. Отключите на потоковой передаче Устройство
  2. Подключите свой Устройство потоковой передачи прямо в модем с помощью кабеля Ethernet
  3. свое потоковое устройство и попробуйте еще раз .

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету, обратитесь к своему интернет-провайдеру для решения проблемы

Решение 4. Перезагрузите Интернет

Иногда интернет-модем может вызывать проблемы с подключением к Netflix потоковый сервис. В этом решении мы полностью перезапустим ваш интернет, выключив и снова выключив маршрутизатор. Это полностью переинициализирует все конфигурации и поможет устранить состояния ошибок.

  1. Отключите питание вашего интернет-маршрутизатора
  2. Подождите в течение 5 минут.
  3. Подключите питание к вашему Интернет-маршрутизатору
  4. Запустите ваше потоковое устройство через 5 минут , чтобы проверить, работает ли оно

Решение 5. Проверка настроек DNS.

DNS-серверы сопоставляют доменные имена со своими связанными IP-адресами. Когда вы вводите доменное имя в браузере, ваш компьютер связывается с вашим текущим DNS-сервером и спрашивает, какой IP-адрес связан с доменным именем. Иногда эта информация может быть изменена или повреждена, что означает, что ваше доменное имя будет правильным, но ваш IP-адрес, связанный с ним, будет неправильным, поэтому на этом этапе мы повторно инициализируем настройки DNS для консолей

  • Для Playstation

  1. Перейдите к Настройки
  2. Выберите Настройки сети .
  3. Выберите Настройки подключения к Интернету.
  4. Выберите
  5. Выберите либо Проводное соединение , либо Беспроводное , в зависимости от вашего метода подключения.
    Если Wireless , выполните следующие действия, прежде чем продолжить.
  6. В разделе В разделе WLAN выберите Ввести вручную .
  7. Трижды нажмите кнопку со стрелкой вправо , чтобы перейти к Настройка IP-адреса (ваш ранее сохраненный SSID, настройки безопасности, nd Пароль будет подставлен автоматически).
  8. Если проводное соединение, выберите Автоопределение для рабочего режима.
  9. Выберите Автоматически для Настройка IP-адреса .
  10. Выберите Автоматически для Настройка IP-адреса ..
  11. Выберите Автоматически для DNS .
  12. Выберите Автоматически для
  13. Выберите Не использовать для прокси-сервера .
  14. Выберите Включить для
  15. Нажмите X , чтобы сохранить ваши настройки.
  16. Выберите Проверить соединение.
  • Для Xbox

  1. Нажмите Guide на вашем контроллере.
  2. Перейдите в Настройки и выберите Системные настройки.
  3. Выберите Настройки сети .
  4. Выберите свою сеть и выберите Настроить сеть.
  5. Выберите Настройки DNS и выберите Автоматически.
  6. Включите Xbox off и b подтвердите.
  7. Попробуйте Netflix еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти настройки доступны только для этих консолей, и если вы используете службу на другом устройстве, вы можете проверить настройки DNS в соответствии с его собственным методом.

Оцените статью
techscreen.ru
Добавить комментарий